В процессе обработки заказа его статус будет изменяться. После отправки товара статус будет изменен на «отправлен». В примечании будут указаны контрольный срок прохождения посылки и номер почтового отправления. По истечению контрольного срока прохождения вы можете самостоятельно звонить в ваше почтовое отделение и узнавать о прибытии посылки по номеру почтового отправления.
Примечание: при выборе любой формы оплаты, кроме наложенного платежа,заказа будет отправлен после поступления денег на наш счет.
База наличия товаров на складе обновляется один раз в день. После того, как вы делаете заказ, выбранный товар автоматически резервируется, поэтому ситуация, когда аксессуар заказан, а фактически его на складе нет, практически исключена. В случае если такое все же произойдет, с вами свяжется менеджер и сообщит о сроках поставки аксессуара для вашего сотового телефона.
В течение 5 часов* после оформления заказа менеджер свяжется с вами по указанному контактному номеру телефона для подтверждения заказа.
Вопросы, касающиеся ассортимента, наличия товара, ваших заказов, можете задать:
*в рабочее время Пн.-Пт. с 6.00 до 15.00 по московскому времени.
Замечания по поводу работы интернет-магазина и качества обслуживания можете отправить на электронный адрес: admin@sotland.ru